Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Форма входа

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Полезные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • Единый портал Государственных услуг
  • Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена
  • Министерство образования СО
  • Управление по надзору и контролю в сфере образования
  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
  • Администрация НГО
  • Управление образования НГО

  • Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск

    Сведения о внеурочной деятельности и дополнительном образовании в образовательной организации 

     В МАОУ СОШ №2 Невьянского ГО реализуются образовательные программы дополнительного образования по направленностям:

    - техническая;
    - физкультурно-спортивная;
    - художественная;
    - туристско-краеведческая;
    - естественно-научная;
    - социально-педагогическая.

    Этот список является открытым и может быть пополнен в соответствии с запросами детей и их родителей.  Реализуя задачи дополнительного образования, школа пытается разрешить существующее противоречие между необходимостью, с одной стороны, осваивать образовательный стандарт, а с другой — создавать условия для свободного развития личности

          Для развития личности ребенка в МАОУ СОШ №2 Невьянского ГО организованы следующие занятия:

    п/п Направленность Наименование дополнительной программы Класс Количество часов Педагог
    1 социально-педагогическая Русское слово  1 Бызов Надежда Георгиевна
    2 социально-педагогическая Трудные вопросы орфографии в пунктуации 6   9
    3 социально-педагогическая Русское слово 1 Михайлова Татьяна Юрьевна
    4 техническая Основные вопросы математики 11 2 Матвеев Денис Юрьевич
    5 техническая Занимательная математика  1 Крылова Надежда Вениаминовна
    6 техническая Занимательная математика  1 Крылова Надежда Вениаминовна
    7 социально-педагогическая Увлекательный английский 9 1 Бобровникова Ирина Ивановна
    8 социально-педагогическая Права человека в современном мире 9 1 Белова Анна Игоревна
    9 социально-педагогическая История в лицах 9 1 Белова Анна Игоревна
    10 социально-педагогическая Решение трудных и проблемных вопросов при изучении истории России через работу с историческими источниками 11 2 Морева Марина Валентиновна
    11 социально-педагогическая Правовые основы информационной безопасности 8 1 Морева Дария Викторовна
    12 социально-педагогическая Основы законодательства и права 11 2 Морева Дария Викторовна
    13 естественнонаучная Занимательная физика 9 1 Герасимова Татьяна Витальевна
    14 естественнонаучная Занимательные опыты по физике 11 1 Герасимова Татьяна Витальевна
    15 естественнонаучная Занимательная география 9 1 Уточникова Виктория Игоревна
    16 естественнонаучная Решение практических задач  9 1 Рякова Елена Александровна
    17 физкультурно-спортивная Баскетбол. Средняя группа. 9 2 Закаталов Игорь Александрович
    18 физкультурно-спортивная Легкая атлетика  8 1 Затолокин Антон Петрович
    19 физкультурно-спортивная Легкая атлетика  9 1 Затолокин Антон Петрович
    20 физкультурно-спортивная Волейбол 10-11 2 Миронова Ольга Владимировна

    - Приказ об утверждении кружковых, внеурочных и коррекционных занятий на 2017-2018 учебный год 

    - Приказ об утверждении списочного состава учащихся на кружковые занятия 

    Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы (далее - ООП). 

    Внеурочная деятельность учащихся может осуществляться, в том числе, посредством внутришкольной системы дополнительного образования детей. Связующим звеном между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей выступают такие формы ее реализации, как факультативы, школьные научные общества, объединения профессиональной направленности, учебные курсы по выбору. 

    Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют:
    - ориентированность на знания и использование новых технологий;
    активная жизненная позиция;
    - проектирование своего будущего;
    - установка на рациональное использование своего времени;
    - здоровый и безопасный образ жизни. 

    Условия,  в которых работают педагоги сегодня: расслоение населения (в том числе детей и молодёжи) по уровням обеспеченности и уровням образованности, плотно работающие с сознанием ребёнка различные средства массовой информации (телевидение, Интернет) и видео-аудио-компьютерной индустрии, резкое снижение уровня чтения, особенно классической художественной литературы, ограниченность общения со сверстниками, неучастие современных детей в деятельности детских и подростковых общественных организаций, разрастание в обществе стилей и форм жизнедеятельности и отдыха, уводящих и отчуждающих от реальности;, разреженность систем идей, определяющих общественно коллективные формы жизни и формы самоидентификации личности.  Поэтому сегодня для образовательного учреждения на первое место выходит вопрос организации внеурочной деятельности. Именно сейчас учащиеся должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Такая возможность предоставляется Федеральными государственными образовательными стандартами нового поколения. Исходя из этого, в школе были проведены мероприятия для создания  системы  внеурочной деятельности, поддерживающей процесс обучения:

    • разработано «Положение об организации  внеурочной деятельности»;
    • составлены перечни программ внеурочной деятельности;
    • подобраны кадры для проведения внеурочных занятий; 
    • подготовлены  рабочие программы внеурочной деятельности; 
    • материально-техническое оснащение внеурочной деятельности;
    • информирование родителей о системе внеурочной деятельности.

    Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

    Внеурочная деятельность - это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления.  Школа предоставляет учащимся возможность выбора различных занятий, направленных на развитие индивидуальных способностей. Согласно новым стандартам начального общего образования, часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и их родителей. Модель внеурочной деятельности учащихся начальной школы разработана коллективом педагогов, исходя из запросов родителей и учащихся. Среди родителей было проведено анкетирование по выбору кружков.

    Основными формами внеурочной деятельности являются кружки (100%). Наполняемость групп на занятиях внеурочной деятельностью составляет от 5 до 25 человек. 

    Внеурочная деятельность реализуется по  каждому из пяти направлениям развития личности:

    1. Спортивно-оздоровительное направление    

    2. Духовно-нравственное  направление 

    3.Социальное направление  

    4. Общеинтеллектуальное направление

    5. Общекультурное направление